logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Как выбрать электропроводку

Чтобы вся электропроводка полностью обеспечивала самую надежную работу всех электроприборов стоит выбрать её согласно с требованиями по всей эксплуатации и при этом качественно проложить. Да и предприятия, к огромному сожалению, при производстве кабеля далеко не всегда придерживаются определенных стандартов. Встречаются сейчас кабеля, которые имеют оболочку, которая сделана именно из низкокачественного материала, или же заниженную толщину оболочки, что приводит к уменьшению срок эксплуатации кабеля. Существенно также занижается все сечение токопроводящей сердцевины. Для полной проверки при себе лучше всего стоит иметь в виде эталона определенный кусочек стандартного кабеля или же просто ознакомиться заранее с параметрами нужного вида кабеля. А если вам интересна стоимость лицензии ФСБ то мы даже можем сказать где её можно получить.

Предпочтение лучше всего стоит отдавать именно медному кабелю. Цена его будет немного выше, чем простого алюминиевого, но при этом качество намного будет лучше, и срок службы дольше. Медный кабель сейчас менее подвержен самой коррозии и при этом имеет наибольшую проводимость. К тому же сам алюминий в сравнении именно с медью менее является более прочным и при нескольких своих перегибах может попросту вообще сломаться. Выбирая кабель, также стоит учитывать и его предназначение. Для подключения разных выключателей и розеток, сможет подойти также 2-жильный кабель. Для розеток, которые имеют заземляющий контакт и разные печные разъемы, необходим именно 3-жильный кабель.

основным же критерием при выборе проводки для своего дома является именно площадь поперечного сечения кабеля. Его стоит выбирать вместе с учетом будущей нагрузки прямо на сеть. Расчет площади именно поперечного сечения начинают сейчас именно с вводного в само жилище кабеля, который обязан выдержать нагрузку абсолютно всех потребителей, которые есть в доме.