Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Зубчатый ускоритель содержит корпус, в котором размещены вал-шестерня, зубчатое колесо, установленные на радиально-упорных шарикоподшипниках, систему маслопроводов, подающих смазку индивидуально к каждому подшипнику ускорителя и в зубчатое зацепление. Расход смазки регулируется с помощью маслораспределителя. После регулировки расхода контроль осуществляется по манометру. Смазка подается в зазор между сепаратором и кольцом подшипника с помощью равномерно расположенных в каждой крышке, закрывающей подшипник, трех форсунок. Отработанная смазка самотеком возвращается по трубопроводу в маслобак. В качестве смазки используется масло Индустриальное (ГОСТ 1707-51).
Гидроагрегат смазки содержит шестеренный насос, предохранительный клапан, фильтр, дроссель. Крутящий момент от зубчатого ускорителя через пластинчатые муфты передается к испытательным головкам. Испытательная головка слева от ускорителя включает корпус, стаканы с расположенными в них испытываемыми подшипниками. Стакан неподвижно соединен с корпусом, а стакан имеет возможность перемещаться в осевом направлении.
Внутренние кольца подшипников насажены на вал, средняя часть которого находится во втулке с расположенными в ней испытываемыми подшипникам. Втулка выполнена из магнитомягкого материала с высоким удельным электрическим сопротивлением, причем испытываемые подшипники защищены от воздействия магнитного поля специальными экранами. Радиальное нагружение осуществляется бесконтактно с помощью электромагнита, полюса которого выполнены по радиусу и располагаются с одинаковым зазором в пределах 0,2-1 мм относительно поверхности втулки. Угол обхвата втулки полюсами электромагнита — 140 °.
Электромагнитный нагружатель имеет специальное устройство для точного перемещения без перекосов электромагнита по нормали к оси втулки. При подаче постоянного тока в обмотку электромагнита возникает радиальное усилие от взаимодействия ферромагнитный диск, соединенный со штоком, расположенным в корпусе, который крепится к основанию.
Кстати, недавно удалось по сотрудничать с компанией АвтоМаш, и мне понравилось обслуживание и качество их продукции. Так же у них доступные цены и они всегда готовы проконсультировать по всем вопросам. Рекомендую.