logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Система отверстия

Для получения же различных посадок предельные размеры отверстий во всех трех узлах следует сделать различными, поэтому необходимо иметь три различных развертки, три установочных кольца к ним и три предельных пробки.

Таким образом, во втором механизме для обработки сопрягаемых деталей трех узлов требуется в три раза больше разверток и установочных колец. Отсюда следует вывод, что система отверстия требует меньше режущего и мерительного инструмента. А так как вообще в механизмах применяется посадок значительно больше, чем три, то преимущества системы отверстия очевидны. А если вам в офис или домой нужна качественная мебель то мы подскажем где можно её заказать по собственному дизайну и с бесплатной доставкой.

Рассмотрим сравнительный анализ системы отверстия и вала по количеству режущего и измерительного инструмента, необходимого для обработки механизма, состоящего из трех узлов при одинаковых номинальных диаметрах и одинаковых степенях точности сопрягаемых деталей. На фигуре наглядно показано, что выполнение механизма по системе отверстия требует меньше режущего и измерительного инструмента. Эти преимущества давали бы достаточно оснований принять для стандарта именно систему посадок постоянного отверстия.

Однако в ряде случаев возникает прямая необходимость в посадках по системе вала, так как ее применение дает технологические преимущества. Так, например, система вала необходима: в производстве трансмиссионного оборудования, система отверстия здесь не применима, так как в чертеже вала нельзя заранее, пока неизвестно расположение оборудования, указать посадочные места; при применении катаных или тянутых валов, не подвергающихся дальнейшей механической обработке; для сопряжений подшипников качения (отверстие в корпусе под наружное кольцо подшипника); в тех случаях, когда в результате применения системы вала удается получить вал гладким, что выгодно технологически и в ряде других случаев.