Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Например, известно, что при изменении условий смазки или скорости вращения значительно изменяются кинематика шарикоподшипника, его температурный режим, осевая и радиальная жесткость, а это в свою очередь влияет на величину потерь энергии, связанных с упругим гистерезисом, дифференциальным скольжением в зоне контакта, трением сепаратора о шарики и базирующие кольца подшипника. Однако в указанных выше формулах данный факт не учитывается. Кроме того, в реальных эксплуатационных условиях подшипники подвержены воздействию переменных нагрузок, влияние которых на их кинематику, динамику и трение изучено недостаточно.
В данной работе сделана попытка систематизировать результаты исследований влияния внешней вибрации на кинематику, динамику и трение в приборных шарикоподшипниках. Эти результаты позволяют производить приближенную оценку момента сопротивления вращению и долговечности шарикоподшипников при воздействии на них вибрационных нагрузок.
Для приближенной оценки момента сопротивления вращению и расчета подшипников на долговечность при воздействии внешней вибрации необходимо сделать анализ их кинематики с учетом параметров вибрационного воздействия. При наличии радиального зазора в подшипниках возможны соударения колец и шариков при вибрации корпуса подшипника.
Определим среднюю скорость соударения и частоту ударов внутреннего кольца и шариков с наружным кольцом подшипника при следующих предположениях: 1) скорость вращения внутреннего кольца подшипника мала (до 10 обмин); 2) на подшипник действует нагрузка, обусловленная только массой вала и установленных на нем деталей; 3) подшипник работает в условиях граничной смазки; 4) корпус подшипника совместно с наружным кольцом подшипника совершает вертикальные колебания синусоидальной формы; 5) коэффициент восстановления скорости при ударе является постоянной величиной в рассматриваемом диапазоне скоростей соударения; 6) за время удара внутреннего кольца с шариками о наружное кольцо подшипника скорость колебательного движения наружного кольца остается постоянной (при условии, что время удара значительно меньше периода колебаний корпуса подшипника); 7) влиянием соударений шариков и сепаратора с внутренним кольцом подшипника на характер движения внутреннего кольца в зазоре можно пренебречь, так как масса сепаратора и шариков во много раз меньше массы вала.
А если вам нужен будет ремонт квартир то на сайте http://poremontu.ru вы сможете нанять специалистов, которые быстро и качественно помогут вам решить все ваши проблемы в кратчайшие сроки. Все будет выполнено грамотно с применением только качественных строительных материалов.