Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Каталог прочно вошёл в повседневную эксплуатацию. Рекламщики и маркетологи стали использовать такой метод донесения информации до потенциальных покупателей, партнёров, представителей бизнеса.
Сама печать каталогов подразумевает нанесение теста, цветных черно – белых изображений, полезной информации, скрепления страниц в единый комплект и разработку уникального дизайна.
Частные и государственные типографии в СПб предлагают расширенный спектр услуг по печати такой полиграфии, какие же, рассмотрим в дальнейшем.
Варианты в ассортиментной линии.
Выпускают каталоги рекламной, информационной тематике чаще на плотной бумаге с дополнительной обработкой. Обложка их может быть как плотной – из картона или мелованной бумаги, так и однородной по плотности с основным типом страниц.
В производстве выделяют несколько типов скрепления:
Помимо этого такую типографическую продукцию изготавливают как офсетным, так и цифровым способом, достигая яркой цветопередачи, контраста и прочной фиксации красок на микро – слое.
Процесс изготовления каталога в СПб.
В Санкт – Петербурге печатью каталогов другой рекламной продукции занимается типография «Принт Хаус».
Сейчас на новейшем оборудовании тут достигается реализация любых идей клиентов. В основные этапы создания каталога здесь входят:
Таким образом, изготовление каталогов в «Принт Хаус» позволяет создавать как крупные тиражи, так и единичные каталоги ля повседневного использования.
Цена продукции зависит от материалов, формата, чаще А4, А5, дополнительной обработки – тиснение фольгой, конгревом, нанесение золочения, УФ – лакировка, ламинация.
Благодаря разнообразию отделки и опыту дизайнера компании вот тут, создают впечатляющие, презентабельные, функциональные каталоги разной направленности без брака, разводов, точно под счёт.
Доставка осуществляется по городу и региону, а при заказе крупных партий вводится система лояльности.
В связи с этим в кратчайшие сроки заказчик получает рекламный, маркетинговый продукт, соответствующий ожиданиям и реалиям рынка.