logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Эквивалентные нагрузки

Таким образом, для практических расчетов возникла настоятельная необходимость заменить действие системы сосредоточенных грузов некоторой равномерной нагрузкой. Обязательных норм расчетных нагрузок тогда еще не существовало, но некоторые указания о нагрузках приводились в печатных руководствах. В первом из французских курсов металлических мостов Молино и Пронье (Теоретический и практический курс металлических мостов Traite theoietique et pratique de la construction des ponts metalliques, 1857 г.) приведены следующие указания: для балок пролетом 4-10 м можно принимать для расчета один груз весом 16 т, расположенный посредине пролета, что равносильно принятию равномерной нагрузки 8 г на 1 пог. м (для пролета 4 м). Для балок пролетом 10-12 м можно принимать три груза: средний в 15 г и крайние — по 13 т. В результате Молино и Пронье рекомендуют принимать для расчета равномерную нагрузку интенсивностью от 8 до 4 соответственно для пролетов от 4 до 60 м.

Эти же нагрузки с ссылкой на курс Молино и Пронье приводятся в первом русском курсе мостов (П. Усов. Строительное искусство. Часть вторая Отдел 1-Построение мостов. 1862 г.).

В книге Лессли и Шюбрера Расчет ферм железных мостов, переведенной на русский язык в 1870 г., были помещены для руководства таблицы эквивалентных нагрузок, вычисленные для паровозов Земмерингской железной дороги. Эти эквивалентные нагрузки вычислялись для момента посредине пролета и принимались для расчета любых элементов.

В опубликованной в 1866 г. книге Кульмана Графическая статика были указаны графические методы определения наибольших изгибающих моментов от любой системы сосредоточенных грузов. Эпюра моментов строилась графически в виде многоугольника. По этому многоугольнику подбиралась парабола, равновеликая по площади, и тем самым определялась соответствующая равномерная нагрузка.

Винклер в своем курсе мостов в 1875 г. впервые установил, что эквивалентные нагрузки для вычисления изгибающих моментов и поперечных сил должны быть различны. Принимая расчетный поезд с трехосным паровозом весом 39 г, тендером 27 г и вагонами по 16 г, он определял графически или аналитически наибольшие изгибающие моменты и поперечные силы от этой системы грузов и соответствующие эквивалентные нагрузки, рекомендуя определять их также по формулам. Например, для пролетов от 10 м до 50 м

Но если же вам нужна будет аренда компрессора то мы подскажем отличную компанию, которая предоставляет подобное оборудование в аренду на длительный срок и по выгодным ценам. Так же можно купить компрессор, который идеально подойдет для решения поставленных вами задач.