Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Таким образом, для практических расчетов возникла настоятельная необходимость заменить действие системы сосредоточенных грузов некоторой равномерной нагрузкой. Обязательных норм расчетных нагрузок тогда еще не существовало, но некоторые указания о нагрузках приводились в печатных руководствах. В первом из французских курсов металлических мостов Молино и Пронье (Теоретический и практический курс металлических мостов Traite theoietique et pratique de la construction des ponts metalliques, 1857 г.) приведены следующие указания: для балок пролетом 4-10 м можно принимать для расчета один груз весом 16 т, расположенный посредине пролета, что равносильно принятию равномерной нагрузки 8 г на 1 пог. м (для пролета 4 м). Для балок пролетом 10-12 м можно принимать три груза: средний в 15 г и крайние — по 13 т. В результате Молино и Пронье рекомендуют принимать для расчета равномерную нагрузку интенсивностью от 8 до 4 соответственно для пролетов от 4 до 60 м.
Эти же нагрузки с ссылкой на курс Молино и Пронье приводятся в первом русском курсе мостов (П. Усов. Строительное искусство. Часть вторая Отдел 1-Построение мостов. 1862 г.).
В книге Лессли и Шюбрера Расчет ферм железных мостов, переведенной на русский язык в 1870 г., были помещены для руководства таблицы эквивалентных нагрузок, вычисленные для паровозов Земмерингской железной дороги. Эти эквивалентные нагрузки вычислялись для момента посредине пролета и принимались для расчета любых элементов.
В опубликованной в 1866 г. книге Кульмана Графическая статика были указаны графические методы определения наибольших изгибающих моментов от любой системы сосредоточенных грузов. Эпюра моментов строилась графически в виде многоугольника. По этому многоугольнику подбиралась парабола, равновеликая по площади, и тем самым определялась соответствующая равномерная нагрузка.
Винклер в своем курсе мостов в 1875 г. впервые установил, что эквивалентные нагрузки для вычисления изгибающих моментов и поперечных сил должны быть различны. Принимая расчетный поезд с трехосным паровозом весом 39 г, тендером 27 г и вагонами по 16 г, он определял графически или аналитически наибольшие изгибающие моменты и поперечные силы от этой системы грузов и соответствующие эквивалентные нагрузки, рекомендуя определять их также по формулам. Например, для пролетов от 10 м до 50 м
Но если же вам нужна будет аренда компрессора то мы подскажем отличную компанию, которая предоставляет подобное оборудование в аренду на длительный срок и по выгодным ценам. Так же можно купить компрессор, который идеально подойдет для решения поставленных вами задач.