Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Каждую серию зубчатых пар делили на две группы, которые испытывали (при смазке предусмотренным техническими условиями для тяговых редукторов маслом трансмиссионным автотракторным зимним, v100 = 19,9-Ю-6 мас, с температурой на входе в зацепление 45° С) следующим образом:
1) каждую последующую пару первой группы нагружали более высокой нагрузкой, чем предыдущую, достигая таким образом верхнего предела приработочной нагрузки, при котором еще наблюдалось затухание кривой износа с установлением безыз-носного режима;
2) каждую последующую пару второй группы, после нескольких часов работы при ранее установленном верхнем пределе приработочной нагрузки, нагружали большей нагрузкой, чем предыдущую, достигая нагрузок, вызывающих недопустимо высокую скорость изнашивания, сопровождаемого локальным или прогрессирующим заеданием. А если вас заинтересует ремонт строительной техники то мы подскажем куда можно обратиться, чтобы заказать ремонт.
Интервал окружных скоростей (3-4,5 мс) испытываемых передач соответствует имеющим место в тяговом редукторе при скоростях электропоезда 15-25 кмч. После определения предельных приработочной и основной нагрузок оценивали влияние на характер изнашивания зубьев колес различной твердости небольших (до 25%), кратковременных отклонений нагрузок и частоты вращения передач.
В результате такого поиска для зубчатых колес, изготовленных из нормализованной стали 45 и улучшенной стали 30ХНЗА, нашли три предельных уровня нагружения, соответствующих нормальным нагрузкам на единицу длины контактной линии Рн — 7; 16 и 21 кНм; коэффициентам окружного усилия k0 — 1,55; 3,48 и 4,73 МПа; контактным напряжениям в полюсе зацепления (тк — 600, 900 и 1050 МПа.