Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Конечно, централизованные линии электрических передач – это хорошо и надежно. Но, безусловно, бывают объекты, на которых постоянная подача напряжения жизненно важна, а перебои в электричестве просто недопустимы. Для таких обьектов в качестве запасной системы, которая вступает в ход, как только произошла остановка подачи электрического тока от централизированной электросети, должен быть дизельный генератор электрического тока.
Он имеет не сложное устройство, которое сравнимо с устройством мотора. По сути дела, это и есть мотор. На современном рынке имеется масса разнообразных генераторов, они отличаются не только ценой и фирмой – изготовителем, но и мощностью двигателя, а также расходом топлива. Само собой, что самые экономные и при этом износостойкие наиболее в цене. Но эксплуатационные характеристики у них имеют большой разброс значений.
Самая суть этого прибора – это то, что принято называть дизельным тепловым агрегатом. Он бывает однофазный, либо такой, который состоит из нескольких фаз, например, двух или трех. Сам мотор соединен с электрическим генератором через вал. Именно поэтому при работе он довольно сильно вибрирует и шумит. Частично гасит вибрацию и продлевает срок службы генератора амортизационная рама. Кроме вибрации генератор во время работы сильно шумит. Для того, чтобы частично погасить эти звуки, используются специальные кожухи. Они довольно эффективны и гасят до 80% шума. Но все равно работа такого генератора создает много шума. Остается только догадываться, как бы он работал без таких вспомогательных устройств и насколько это было бы не удобно. Современные генераторы оборудованы электроникой и множеством датчиков, позволяющих контролировать все параметры их работы технические характеристики процесса.