Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Сейчас в автосервисной работе нашли применение в большинстве своем именно поршневые агрегаты. По своей конструкции они являются конструкцией, что включает компрессорную головку, электрический привод, ресивер и устройство автоконтроля давления (прессостат).
Спрос на поршневые компрессоры среди сотрудников автосервиса стабильно высок и определяется их симпатичной стоимостью, подходящими для небольших гаражей и мастерских массогабаритными показателями, простотой в работе и последующим обслуживанием и выходными качествами,могущими помочь в работе абсолютно каждому авторемонтному предприятию. К главным характеристикам агрегата можно отнести две функции — наибольшее давление (Pmax) и большая подача или производительность (Q).
Многие предлагаемые сейчас на рынке компрессоры формируют давление, которое выше потребности традиционного инструмента и пневмооборудования, применяемого при автомобильном ремонте. На рынке есть модели с наибольшим давлением 6, 8, 10, 13 бар. Что еще надо учесть, определяя наибольшее давление, развиваемое компрессорным агрегатом? Промышленные настройки возможно сменить вручную лишь в сторону уменьшения наименьшего давления. При погрешностях в разработке пневмосети (использовании труб меньшего диаметра, применении водопроводных устройств, неправильной прокладке линии и т. д.) оно может достигать большой величины и стать фактором плохой работы пневмооборудования.