Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,
Осветительное и другое оборудование
Любая мотопомпа, независимо от ее конфигурации, требует регулярного ухода. Следует периодически заменять установленные в мотопомпах воздушные фильтры. Насколько часто необходимо осуществлять данные замены будет зависеть от степени насыщенности эксплуатации мотопомпы.
Однако рекомендуется прочищать фильтры не реже одного раза в месяц. При этом следует обратить внимание, что фильтр может быть как одноразовым, так и многоразовым. Многоразовые фильтры следует продувать или промывать мыльным раствором.
Особенное внимание следует обращать на карбюратор, который требует настройки под климатическую условия региона эксплуатации мотопомпы, в первую очередь с учетом влажности воздуха. Этот показатель, кстати, оказывает разное влияние и на бензо-воздушную смесь, которая попадает в карбюратор — в процессе вспышки она по-разному насыщается кислородом.
Однако самостоятельно производить подобные операции все же не следует. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, специалисты которого способны профессионально настроить мотопомпу, не причинив ей вреда.
Стоит помнить и об обкаточном режиме, который включает в себя следующие операции: при первом запуске устройства, залитое масло необходимо заменить после указанного в инструкции первоначального времени работы.
Если подобную операцию не проделать, то вся грязь, мелкие частицы от притирки механизмов, заводская металлическая стружка вместе с маслом начнут циркулировать по механизму, что приведет к возникновению неисправностей.
Следует помнить, что мотопомпа создана именно для перекачки воды, поэтому независимо от установленной на ней крыльчатки, ни в коем случае нельзя качать через нее какие-либо растворы. Не следует во время работы доливать топливо при работающем двигателе.
Подобная процедура может привести к разрыву двигателя. Необходимо сначала заглушить двигатель, дождаться, пока он остынет, и только после этого добавлять топливо. Нельзя также работать «на сухую», то есть необходимо следить, чтобы в заливной пробке, которая располагается рядом с патрубком, находилась вода.
Отсутствие воды приведет к невозможности устройства всасывать эту жидкость, оно перегреется и может выйти из строя. При этом остатки воды сливать не нужно.
Нельзя использовать в качестве топлива бензин АИ-95, у которого высокая температура горения, но главное — он содержит большое количество примесей и добавок, которые оседают на карбюраторе, поршне и двигателе и приводят к их поломкам. Нельзя также путать всасывающие и подающие шланги. И не забывайте вставлять всасывающий фильтр.