logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Точность определения отношения строительства

Работает установка следующим образом. На вал , содержащий на своей поверхности метки в виде пазов.

Шубиной 0,1 -0,3 мм и шириной 2 — 5 мм. выполненные на одинаковом расстоянии друг от друга, устанавливается испытываемый подшипник. Бесконтактный индуктивный датчик размещается перпендикулярно радиальной плоскости испытываемого подшипника на расстоянии 0 2-1 мм от поверхности сепаратора. Бесконтактный индуктивный датчик устанавливается перпендикулярно оси вала на расстоянии 0,2- 1 мм от поверхности вала, содержащей метки. Датчики работают на высокой несущей частоте, что обеспечивает им необходимую чувствительность и стабильность в широком диапазоне частот вращения исследуемых элементов подшипника в отличие от индукционных датчиков, используемых в известных методах измерения кинематики. А если нужен мотоблок то мы подскажем где можно его заказать с доставкой.

В нашем случае при вращении внутреннего кольца прохождение шариков возле индуктивного датчика. а меток возле индуктивного датчика вызывает модуляцию электрических импульсов, которые затем усиливаются с помощью усилителей. После усиления электрические импульсы подаются на формирователи, преобразующие эти импульсы в прямоугольные. Усилители и формирователи запутываются постоянным током от блока питания. С помощью электронного осциллографа контролируется форма и амплитуда импульсов, идущих от индуктивного датчика при проведении измерений на испытываемом подшипнике. Прямоугольные импульсы от формирователей поступают на счетные входы приборов, запуск которых осуществляется одновременно одиночным прямоугольным импульсом, вырабатываемым задающим устройством, что позволяет исключить влияние на точность измерения неравномерности вращения вала, возникающей в приводе.

При этом производится отдельный счет импульсов от датчика, преобразующего обороты сепаратора в последовательность электрических импульсов, модулируемых каждым проходящим возле него шариком с помощью универсального частотомера типа Ф571 от датчика, преобразующего обороты вала (внутреннего кольца) в последовательность электрических импульсов, модулируемых метками посредством электронно-счетного частотомера типа 43-28.