logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Выбираем сварочный полуавтомат для кузовных работ

Сварка полуавтоматом находит применение во многих отраслях производства. Наиболее часто, подобный способ сварки применяется при ремонте автомобилей. Сварочный полуавтомат для кузовных работ, помимо основного назначения, может также помогать в восстановлении целостности блоков, картеров коробок и двигателей, а также наплавки металла на валы или иные узлы автомобиля.

Сварка, именуемая полуавтоматом, осуществляется при помощи осуществления сварных швов в среде защитных газов. Это одна из подвидов дуговой сварки, но заместо электрода используется специальная сварочная проволока, которая подается в полуавтоматическом режиме. Помимо защитных газов, сварка полуавтоматом может также осуществляться при помощи флюсовой проволоки. В этом случае, применение защитного газа не требуется.

Принцип работы сварочного полуавтомата

Защитная среда, в виде активных или инертных газов, необходима в процессе сварки для того, чтобы защитить шов от вредоносного воздействия воздуха. Поскольку такой способ сварки несет за собой определенные сложности, тенденции сварочных технологийВыбираем сварочный полуавтомат для кузовных работ развиваются таким образом, что приоритетной является сварка без применения защитных газов.

Это возможно благодаря применению специальной флюсовой или порошковой сварочной проволоки. Сварочный полуавтомат для кузовных работ имеет в своей конструкции специальную трубку, из которой осуществляется подача сварочного порошка (флюса).

Структура этого порошка, схожа с составом обмазочного слоя обычного сварочного электрода. Создаваемая в зоне сварного шва высокая температура, способствует сгоранию флюса. Сгорая, он выделяет газы, которые создают защитное облако. Принцип сварки полуавтоматом, осуществляемой таким образом, схож с инверторной сваркой, когда используют обычный сварочный электрод.

Преимущества и недостатки сварки полуавтоматом с применением флюса

  • • Во-первых, отпадает необходимость в применении газовых баллонов. Это упрощает процесс сварки, снижает трудоемкость и повышает мобильность сварочного поста.
  • • Во-вторых, благодаря обилию разновидностей сварочной проволоки, можно получить дугу, обладающую всеми требуемыми свойствами. Благодаря этому можно получать высококачественные сварные швы.

Теперь разберем, как осуществляется сварка полуавтоматом при помощи газов.

Сварка полуавтоматом в среде защитных газов

Данный вид сварочных работ, подразделяется на две разновидности: с применением активного газа и с применением инертного (или углекислого) газа.

К инертным, чаще всего используемым при сварке, относятся: аргон и гелий. Способ сварки с применением защитных газов, накладывает необходимость в оснащении сварочного оборудования газовым баллоном. Во-первых, это усложняет конструкцию, а во-вторых обуславливает некоторую стационарность данного вида сварки.

Сварка полуавтоматом в среде защитных газов, также подразумевает постоянную подачу проволоки к рабочему месту. В некоторых разновидностях сварочных автоматов, подача осуществляется в полуавтоматическом или автоматическом режиме. Одновременно с подачей проволоки, к сварному шву подается защитный газ (инертный или активный). Защитные газы позволяют защитить сварной шов, а также плавящиеся частицы проволоки и металла, от пагубного воздействия воздуха.

Сварные швы, полученные таким способом, отличаются высокой степенью чистоты, обладают высокой надежностью, прочностью и эстетичным внешним видом. Именно поэтому ее применяют для сварки никелированных и хромированных предметов интерьера.

Видео: Подготовка полуавтомата к работе