logo

Интернет магазин АЦ

Лучший выбор электрооборудования

Электростанции, Мотопомпы, Компрессоры, Электросварочное оборудование,

Осветительное и другое оборудование

image

Выводы и рекомендации

В этом случае для однопролетных путепроводов стоимость установки балок и их поперечного объединения составила бы около 36,0 руб/м3. Стоимость установки тех же балок агрегатом АМК-50 составила бы около 72 руб. за 1 м3. Так же мы рекомендуем вам посетить сайт newenergetika.com который является информационным порталом.

На основе анализа состава стоимости можно сделать следующие выводы и дать некоторые рекомендации. Большую часть сборных железобетонных пролетных строений следует строить из элементов массового заводского изготовления. Изготовление элементов на припостроечных полигонах должно применяться лишь в исключительных случаях. Основной путь повышения экономической эффективности пролетных строений длиной до 30 м и даже 40 м — это снижение стоимости и трудоемкости их изготовления.

Поэтому при выборе вариантов конструкции пролетных строений для массового применения основным критерием следует считать технологичность изготовления. С увеличением пролетов большее значение приобретают условия монтажа. Составные балки с арматурой, натягиваемой на бетон, следует рекомендовать для пролетных строений автодорожных мостов длиной более 15 м. При длине до 15 м более перспективными являются пролетные строения из цельнопролетных балок с арматурой без анкеров, натягиваемой на упоры.

Форма элементов должна позволять изготовлять их в раскрывающейся опалубке или в опалубке матричного типа, сконструированной так, чтобы обеспечить распалубливание без разборки или с делением на минимальное количество неразборных секций. Без специального обоснования не рекомендуется применение блоков или балок коробчатого или П-образного сечения с утолщениями нижнего пояса.

При наличии в элементах внутренних полостей внутри них не должно производиться никаких работ при изготовлении и укрупнительной сборке.